Добро пожаловать в заключительную часть нашей серии из четырех частей об оценке электронного обучения! Мы прошли так много вместе, но наше путешествие заканчивается здесь. Мы прошли через лес теории оценки электронного обучения, через бурные воды тестов PowerPoint eLearning и через горы подлинной оценки в Articulate Rise . В заключительной части нашего путешествия мы собираемся подняться на новый уровень еще раз, создав реалистичные сценарии в Articulate Storyline.
Сценарии разветвленных разговоров, которые мы рассмотрели в Части 3 , являются хорошим методом оценки, но они все еще полагаются на выбор учащимися заранее определенных ответов с несколькими вариантами выбора. Чтобы создать что-то еще более захватывающее, вы можете создать сценарий, в котором у учащихся будет Данные телеграммы Омана меньше подсказок и указаний. Этот реалистичный подход означает, что учащиеся должны призвать все, чему они научились, и продемонстрировать свои навыки и знания, что позволяет вам оценивать цели обучения более высокого уровня. Он также дает учащимся безопасное пространство для практики ситуаций, которые неудобны или опасны, чтобы они могли совершать ошибки и учиться на них без риска для реальной жизни.
В этом посте мы поработаем с примером, посвященным охране труда и технике безопасности в лаборатории. Мы опубликовали конечный продукт, чтобы вы могли увидеть, как все это работает: откройте и изучите пример здесь .
И не волнуйтесь, если вы не создаете обучение по опасным химикатам! Существует бесконечное количество возможностей для сценариев, которые вы можете создать в Storyline. Посетите сообщество eLearning Heroes для получения вдохновения и используйте этот пост в качестве руководства для создания собственных реалистичных сценариев.
Подготовка вашего сценария
Составление разделов сценария:
Вариант 1: Использование вопросов в свободной форме
Вариант 2: Использование слайдов с контентом
Отслеживание и сводная обратная связь